Интервью с победителями информационного конкурса

В Год информационной политики конкурс  Московской Федерации профсоюзов среди представителей профсоюзных пресс-центров особенно важен.

Что меняется и в чем секрет успешной работы пресс-служб? А также о веб-квесте МТО ОО Профсоюз работников связи России «Отличный день для вступления в профсоюз» читайте в газете "Солидарность".

Секрет успешной работы пресс-службы   в  создании качественного информационного продукта и использовании  PR-технологий. Однако,  никакие инструменты PR-технологии кардинально не помогут, если профсоюзной организации не доверяют. А чтобы вам доверяли, нужно быть социально ответственными и доказывать это делом. Только на основе деловой репутации устанавливаются взаимоотношения, и делается уверенный выбор: «Профсоюз – я говорю да».

В нашей жизни меняется многое и меняется быстро:   работа,  досуг,  учеба. При этом информация выступает как один из важных ресурсов,  наравне  с материальными, сырьевыми и другими ресурсами. Причем,  большинство ресурсов  истощаются, а информационные - только обогащаются. Все мы  стараемся упорядочить информационный  хаос, чтобы общаться  (успевать общаться) и понимать друг друга.  Что делать? Визуализировать! Объедините большие объемы информации с тем фактом, что человеческий мозг быстрее и проще воспринимает, и вы получите мир визуализации данных.

vizual 

Поделиться: