Интервью с победителями информационного конкурса
В Год информационной политики конкурс Московской Федерации профсоюзов среди представителей профсоюзных пресс-центров особенно важен.
Что меняется и в чем секрет успешной работы пресс-служб? А также о веб-квесте МТО ОО Профсоюз работников связи России «Отличный день для вступления в профсоюз» читайте в газете "Солидарность".
Секрет успешной работы пресс-службы в создании качественного информационного продукта и использовании PR-технологий. Однако, никакие инструменты PR-технологии кардинально не помогут, если профсоюзной организации не доверяют. А чтобы вам доверяли, нужно быть социально ответственными и доказывать это делом. Только на основе деловой репутации устанавливаются взаимоотношения, и делается уверенный выбор: «Профсоюз – я говорю да».
В нашей жизни меняется многое и меняется быстро: работа, досуг, учеба. При этом информация выступает как один из важных ресурсов, наравне с материальными, сырьевыми и другими ресурсами. Причем, большинство ресурсов истощаются, а информационные - только обогащаются. Все мы стараемся упорядочить информационный хаос, чтобы общаться (успевать общаться) и понимать друг друга. Что делать? Визуализировать! Объедините большие объемы информации с тем фактом, что человеческий мозг быстрее и проще воспринимает, и вы получите мир визуализации данных.